Ремень для швейных машин текстурированный
Ремень для швейных машин текстурированный
Ремень для швейной машины – очень важная запасная часть.
Ремень для швейной машины – очень важная запасная часть. Ведь без ремня станет невозможным вращение главного вала электрической швейной машины. Нажатие на педаль преобразуется посредством текстурированного ремня во вращение махового колеса, а уж колесо запускает весь механизм швейной машины.
В 1846 году в Северно-Американских Соединённых штатах (до Гражданской войны нынешние США назывались САСШ) была запатентована швейная машина челночного стежка с вертикальной подачей материала. Строчила машина исключительно по прямой (материал нельзя было повернуть) со скоростью 300 стежков в минуту. Машина имела ручной привод – всем известное передаточный маховик с ручкой. С этого момента механика швейной машины с отверстием на остром конце иглы и подачей нижней нити посредством механизма челнока постоянно совершенствовался изобретателями. До всего додумались изобретатели, кроме одного, самого главного: нижнюю нитку до сих пор приходиться наматывать на шпульку. Так пока и не придуман механизм беспрерывной подачи нижней нити в машинах челночного стежка. Машины цепного стежка строчат бесперебойно, вот только расход нитей в таких изделиях в пять раз больше.
Но вернёмся к совершенствованию швейной машины в 19 веке. В 1896 году компания «Зингер» (действие опять происходило в США, которые переживали очень бурный экономический рост) представляет машину с ножным приводом. Теперь у швеи свободны две руки, и это очень облегчает работу портным, рукодельницам и всем любителям шитья. Конечно, ножная швейная машина стоила дороже своей ручной предшественницы: у классической ножной швейной машины были стол, тумба, огромное маховое колесо соединяющееся с маховиком главного вала посредством кожаного ремня. Маховое колесо соединялось с педалью. При нажатии педаль начинала совершать колебательные движения, которые посредством ремня преобразовывались в поступательные. При этом скорость машины возрастала. Лёгкое надавливание на педаль ногой даже не сравнить с усилиями, которые тратились при прокручивали рукоятки ручной машины. С появлением ножной швейной машины была решена и ещё одна важная проблема: все левши мира могли на равных с правшами заниматься шитьём. До сих пор все ручные машины – для праворуких, а левшам приходится приноравливаться: качество шитья при этом страдает.
В 20 веке был придуман электрический привод для швейной машины. Первые крупные и громоздкие моторы располагались под машинным столом и заставляли крутиться маховое колесо посредством ремня. Теперь достаточно было нажать на педаль носком ступни, и машина начинала работу. Со временем стало возможным «спрятать» мотор в корпус бытовой машины. (Промышленные прямострочные машины, как правило, по-прежнему имеют стол). С появлением электрического привода для бытовой машины стол оказался необязательным: электрическая швейная машина стала опять такой же мобильной, как когда-то её древняя предшественница ручная машинка. К электрической швейной машине присоединяется только педаль. Педаль ставится на пол. Ремень для современной электрической машины стал текстурированным, с так называемыми зазубринками-«ступеньками» на поверхности. Купить текстурированный ремень для электрической швейной машины различных диаметров 111, 115,118 можно в любом складе-магазине «Одеон» по цене от 15 руб за штуку (при покупке 20 шт) до 25 руб (при покупке 5 шт).
В ножных машинах известных в СССР фирм «Зингер», «Веритас», «Кёллер», «Чайка», ПМЗ по-прежнему используется ремень из прочной кожи с соединительной металлической скобой на конце. Он продаётся в сети магазинов «Одеон» по цене 60 руб за штуку (от 5 шт).
Многие портнихи вызывают швейного мастера, если приводной ремень порвался, растянулся или «высох». Но это совсем не обязательно. Любой домохозяйке под силу произвести замену ремня и в ножной, и в электрической швейной машине. Необходимо снять старый ремень, произвести очистку швейной машины от пыли. Новый текстурированный ремень для швейной машины распаковать, накинуть на маховик главного вала. Нижнюю часть ремня натянуть, и, медленно покручивая маховое колесо, надеть ремень на нижний маховик. Аккуратность, немного сноровки, и замена ремня перестанет быть проблемой. Ну и что интересно: "ЗИНГЕР" - в настоящее время выросла в глобальную (американскую) корпорацию, которая не только выпускает швейные машинки и маникюрные наборы, но работает в области производства не только военной, но и даже космической техники.
А все начиналось c иголки...
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт "Одеон" (tailor1.ru) обязательна.
Имя автора
|
Александра Харитонова |
Ссылка автора
|
https://vk.com/alsmi634 |